Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R. 2

Привет: Новичок
Cталкер, мы рады тебя видеть.
Пожалуйста зарегистрируйся
или авторизуйся!
Регистрация
Вход!
Меню сайта

Новое на Life-Stalker.RU
Друзья сайта
Статистика


Зарегистрировано в Зоне:

Всего: 1774
Новых за месяц: 80
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Кто нас сегодня посетил
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ·
Страница 1 из 11
Модератор форума: Лебедев 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Модостроение » Диалоги Часть3
Диалоги Часть3

Foc



Дата: Вс, 2011-Фев-27, 15.49/ Сообщение №: 1
   
Сложность:Сложно

-Как сделать разные action в диалогах.

1.Создаём обычный диалог:

Code
<dialog id="test_dialog">
<dont_has_info>test_pogovoril</dont_has_info>
          <phrase_list>
              <phrase id="0">
          <text>test_dialog_0</text>
          <next>1</next>
              </phrase>
              <phrase id="1">
                  <text>test_dialog_1</text>
          <next>2</next>
          <next>3</next>
          <next>4</next>
              </phrase>
              <phrase id="2">
                  <text>test_dialog_2</text>
              </phrase>
              <phrase id="3">
                  <text>test_dialog_3</text>
              </phrase>
              <phrase id="4">
                  <text>test_dialog_4</text>
              </phrase>
          </phrase_list>
      </dialog>

C такими текстами:

Code
<string id="test_dialog_0">
          <text>Я тестю функции.</text>
      </string>
      <string id="test_dialog_1">
          <text>Ок, какую?</text>
      </string>
      <string id="test_dialog_2">
          <text>Дать деньги</text>
      </string>
      <string id="test_dialog_3">
          <text>Дать ПМ</text>
      </string>
      <string id="test_dialog_4">
          <text>Заспавнить ПМ</text>
      </string>

2.Создаём свой скрипт в папке gamedata/script например test.script и пишем в него 3 функции:

Code
function dat_dengi(first_speaker, second_speaker)
      dialogs.relocate_money(second_speaker, 3000, "in")
end

Это функция отдачи денег ГГ. На месте 3000 любое число.
На месте dat_dengi любое название.
------------------------------------------------------------

Code
function dat_item(first_speaker, second_speaker)
      dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_pm", "in")
end

Это функция отдачи предмета ГГ. На месте wpn_pm любой предмет.
На месте dat_item любое название.
------------------------------------------------------------

Code
function spawn_item_or_monster_or_stalker()
alife():create("wpn_pm",vector():set(pos),lvid,gvid)
end

Это функция спавна чего либо. На месте wpn_pm любой предмет,монстр или сталкер.
На месте (pos),lvid,gvid) любые координаты.
На месте spawn_item_or_monster_or_stalker любое название.
------------------------------------------------------------
Так же функция может быть одна, но с несколькими действиями.
Например:

Code
function all(first_speaker, second_speaker)
      dialogs.relocate_money(second_speaker, 3000, "in")
      dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_pm", "in")
      alife():create("wpn_pm",vector():set(pos),lvid,gvid)
end

Значит что одновременно ГГ дадут 3000 рублей, ПМ и по заданным координатам заспавнится ПМ.

3.Впишем функции в диалог:

Code
<dialog id="test_dialog">
          <phrase_list>
              <phrase id="0">
          <text>test_dialog_0</text>
          <next>1</next>
              </phrase>
              <phrase id="1">
                  <text>test_dialog_1</text>
          <next>2</next>
          <next>3</next>
          <next>4</next>
              </phrase>
              <phrase id="2">
                  <text>test_dialog_2</text>
                  <action>test.dat_dengi</action>
              </phrase>
              <phrase id="3">
                  <text>test_dialog_3</text>
                  <action>test.dat_item</action>
              </phrase>
              <phrase id="4">
                  <text>test_dialog_4</text>
                  <action>test.spawn_item_or_monster_or_stalker</action>
              </phrase>
          </phrase_list>
      </dialog>

Это значит что после после фразы
test_dialog_2
ГГ дадут 3000руб.

Это значит что после после фразы
test_dialog_3
ГГ дадут ПМ.

Это значит что после после фразы
test_dialog_3
Заспавнится ПМ.



   

  


klinock



Дата: Пт, 2011-Сен-02, 10.47/ Сообщение №: 2
   
спс


   

  

Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Модостроение » Диалоги Часть3
Страница 1 из 11
Поиск:
Статистика Форума
Недавно обновленные темы
Самые популярные темы
Актив пользователей
ТОП пользователей
Вступление в Чистое небо [ 16 ]
Группировки [ 73 ]
Путешествие на Запад в р... [ 0 ]
Какой вы хотели бы видет... [ 11 ]
Вступление в Наёмники [ 22 ]
Обзор на 13.04.2013 [ 0 ]
говорим кто что знает пр... [ 29 ]
Считаем до 1000 и обратн... [ 1302 ]
Подари подарок предидуше... [ 484 ]
Игра обломай товарища [ 400 ]
ГОРОДА [ 357 ]
Сочиняем рассказ [ 306 ]
Банк [ 291 ]
"Хреновые ситуации&... [ 253 ]
NotBot Постов [ 1317 ]
духх Постов [ 1206 ]
Foc Постов [ 556 ]
Nевиль Постов [ 350 ]
Настой Постов [ 322 ]
Zulus Постов [ 303 ]
MrAmalrik Постов [ 274 ]
Foc Репутация [ 32767 ]
segray Репутация [ 564 ]
MrAmalrik Репутация [ 236 ]
Nевиль Репутация [ 235 ]
barni Репутация [ 230 ]
NotBot Репутация [ 124 ]
духх Репутация [ 121 ]
Вверх