Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R. 2

Привет: Новичок
Cталкер, мы рады тебя видеть.
Пожалуйста зарегистрируйся
или авторизуйся!
Регистрация
Вход!
Меню сайта

Новое на Life-Stalker.RU
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0

Зарегистрировано в Зоне:

Всего: 1774
Новых за месяц: 80
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Кто нас сегодня посетил

Главная » 2011 » Январь » 10 » Разработчики о S.T.A.L.K.E.R. 2
19.57
Разработчики о S.T.A.L.K.E.R. 2
На официальной странице S.T.A.L.K.E.R. в Facebook 6 января опубликовали Q&A про S.T.A.L.K.E.R. 2. В ответах на вопросы разработчики, кроме всего прочего, пообещали, что PC-версия S.T.A.L.K.E.R. 2 не потерпит ущерба в связи с переходом проекта на мультиплатформенность.

- В чем заключается самое главное отличие между S.T.A.L.K.E.R. 2 и предыдущими играми серии?
- Если коротко, в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет новый сюжет, новые персонажи (с некоторыми старыми друзьями) и, конечно же, новый движок для всего этого.

- Будет ли в S.T.A.L.K.E.R. 2 реализован в большей степени элемент "выживания"?
- Да.

- Какие особенности игры были исключены (упрощены) в связи с переходом на мультиплатформенность. Пострадает ли PC-версия?
- Поскольку мы разрабатываем S.T.A.L.K.E.R. 2 преимущественно для PC, то вы не заметите никаких упрощений. Главное отличие PC-версии от консольной состоит в графике.

- Увидим ли мы в S.T.A.L.K.E.R. 2 Сидоровича?
- Я удержусь от ответа на этот вопрос

- Вернутся ли войны между фракциями?
- Нет

- Пострадает ли интерфейс игры на PC из-за оконсоливания, как это часто бывает с другими играми?
- Нет.

- Будут ли новые мутанты в S.T.A.L.K.E.R. 2?
- Да

- Как много оружия в игре?
- Это сложно посчитать.

- В какой части Зоны будут происходить события?
- Действия игры развернутся в треугольнике: CNPP, в городах Чернобыль и Чернобыль 2 (где размещена огромная антенна).

- Поддержка DX11?
- Да.

- Увидим ли мы в S.T.A.L.K.E.R. 2 секретные лаборатории и подземные комплексы?
- Да.

- Расширит ли GSC возможность импортировать оружие?
- У нас на этот счет есть кое-какие интересные идеи.

- Будет ли персонаж мутировать, проходя через аномалии?
- Нет, но зона "артефактных приложений" расширится.



Помимо этого, Олег Яворский ответил на вопросы пользователей S.T.A.L.K.E.R. Community. Ответы датированы 6 января.

Януш Бози: Будет ли в S.T.A.L.K.E.R. 2 новый сюжет, или он будет иметь отношение к одной из трех игр серии S.T.A.L.K.E.R., если да, то к какой?
Олег Яворский: В игре будет введен новый сюжет, именно так.

Кевин Клайн: Так как S.T.A.L.K.E.R. 2 объявлен на консолях, есть вопрос – консольная версия будет портирована на ПК, или наоборот?
Олег Яворский: Мы в первую очередь ведем разработку для ПК, а затем для порта на консоли.
Тибор Залай: Почему вы решили использовать новую версию движка X-Ray для S.T.A.L.K.E.R. 2? Будет ли он способен на новые графические эффекты?
Олег Яворский: Мы начали работать над X-Ray еще в 2000 году, поэтому мы говорим о движке со структурой 10-летней давности. Пришло время двигаться дальше :) Новый движок, конечно, будет демонстрировать новые визуальные эффекты.

Энжел Ноэль: Будет ли у игроков возможность создавать своего собственного персонажа в S.T.A.L.K.E.R. 2 (лицо, одежда, телосложение)?
Олег Яворский: Я не уверен в этом.

Энжел Ноэль: Вы никогда не думали о кооперативной кампании в одиночном режиме? Будет ли это в S.T.A.L.K.E.R. 2?
Олег Яворский: Мы часто размышляем о совместном прохождении игры, но я не могу обещать, что эта функция будет в сиквеле.

Сайрус Краштест: Будет ли когда-либо в S.T.A.L.K.E.R. восстановлен баланс атмосферы, экшена, как это было в «ТЧ», но чего, к сожалению, кажется, не хватало в «ЧН» и «ЗП»?
Олег Яворский: Игровая вселенная развивается, но мы сделаем все возможное, чтобы сохранить самобытность S.T.A.L.K.E.R.

Анжитта Прихамоджо: Станет ли открытым исходный код движка S.T.A.L.K.E.R. 2 после релиза (как делают id Software со своими играми)?
Олег Яворский: Сейчас еще слишком рано говорить об этом.

Антон Афанасьев: В одном из календарей был фрагмент, содержавший код «C + + NET». Это часть кода нового движка S.T.A.L.K.E.R. 2?
Олег Яворский: В самом деле, вы правы - это часть кода движка :)

Депоман Тавиш ДеГрут: Будет ли новая версия движка X-Ray полностью приспособлена под модинг? Будет ли SDK?
Олег Яворский: Пока рано говорить об этом.

Тибор Залай: GSC Game World сейчас представила линию одежды S.T.A.L.K.E.R., которую можно заказать в Украине. Она будет доступна в Европе или США?
Олег Яворский: Да, верно. Мы хотим предложить коллекцию одежды игровому сообществу во всем мире. В наших планах открыть в ближайшее время интернет-магазин, следите за новостями.
Просмотров: 562 | Добавил: Foc | Теги: Разработчики о S.T.A.L.K.E.R. 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Владимир   (2011-Мар-03 08.46)
на сколько игра длинная

Имя *:
Email:
Код *:
Game-Active: новое

Cкачать торрент игры на PC бесплатно
Опрос
Нравится ли вам дизайн/оформление сайта?
Всего ответов: 891
Новые файлы
NLD MOD ver. 1.0
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - ReBorn
GSM Clear Sky
SWMod 0.4
Оружейный Аддон версии 3.5 Release 3 для OGSE
Full Realism Mod Полная версия
Сергей Вольнов - Режим Бога
R.M.A. Shadows Addon
Ежи Тумановский - Два мутанта
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти: Свободовец

Добавить файл
Скачиваемые файлы
Повелитель зоны на Тень Чернобыля 1.0004
Зов Припяти. Вылет при переходе на Припять (NOCD/NODVD 1.6.00).
Зов Припяти. Повелитель Зоны.
Спавнер мод для Сталкер Тени Чернобыля
Зов Припяти. Бессмертие.
Обнаружена установленная версия [Unknown] Этот патч предназначен для версии [Russia and Cis]
Зов Припяти. Спавн Меню (Все вещи, оружие, артефакты)
Зов Припяти. NOCD/NODVD 1.6.02
Тени Чернобыля. Бессмертие
Зов Припяти. Патч 1.6.01
Вверх