Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R. 2

Привет: Новичок
Cталкер, мы рады тебя видеть.
Пожалуйста зарегистрируйся
или авторизуйся!
Регистрация
Вход!
Меню сайта

Новое на Life-Stalker.RU
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0

Зарегистрировано в Зоне:

Всего: 1774
Новых за месяц: 80
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Кто нас сегодня посетил

Главная » Статьи » Чистое Небо

Прохождение Сталкер Чистое Небо.

Болота

Смотрим ролик – альтер эго и научники пруться через жд линию и всех накрывает. Выбросом, а не тем что вы подумали. Очухиваемся на базе ЧН, быстро получаем экскурс. Выброс и т.д. плохо для всех, но гг пофиг… и пошатавшись по базе через Холода, Лебедева и Суслова бежим извалять вышку на окраине Болот от надоедливых кабанов.

До этого пройдите мануал по поиску артефактов – пригодиться, ей богу, не будите лазить в FAQ. Прибегаете, по возможности быстро кладите боровов и облизывайте трупы и ящики в окрестностях, вагончике и вышки, если чуете, что кабаны шустрее и вас, ныряйте на вышку. Выброс…

Опять в палате, выходим, идем к торговцу Суслову. Получаем расклад и на выпас Чистого неба, в "полях” Болота.

Картина такая – надо захватить ключевые точки локации – Насосная станция, Церковь, Механизированный двор, Южный хутор и по возможности остальные. Эти вот возможности обычно не захватываются никак, но они нам и не нужны. Бегаем за народом лупим из всего, что имеется, преимущественно в баштан, кумпол или просто в рыло, для пущего эффекту смертельности, ибо начальные пукалки, какими они крутыми не были в дивичистве, т.е. в реале, тут, без улучшений только в упор рулят и то - длинной очередью или дуплетом. Попутно обучаемся навыкам мародерства, хабаротаскания на дальние расстояния, выковыриванием с помощью назойливой пикалки (детектора Оклик) артефактов из всего что жжет, строчит, штырит и не попускает вас аномалий. По ходу захвата территорий, именно с вашим участием, точнее как минимум одним убитым ренегатом, в точке атаки, вам пойдет деньга от начальства ЧН, + разные полезныя штуковины, типа броня ЧН-1. Пролетаем как сайгаки по всей территории, не забываем про дополнительные квесты. Зайдите в левый угол локации, конкретнее, за забор и в нору под вагончиком за мостом, заберите детектор Велес из под матраца, достаньте его и тут же найдите артефакт Гравии. Он точно поможет в дальнейшем в отличии от Ночной звезды сэкономить много нервов и получить больше денег. Слизываем что осталось, улучшаем АК. Для информации - АК в начале раньше не давали, а вот тута в 1.5.09 просто повезло, так что не напрягайтесь и улучшайте его до упора, некоторые "криворукие” механики за пределами Болот не умеют этого делать. И еще - ПМ с новым патчем и глушителем творит чудеса Splinter Cell, советую на полном серьезе. Не забудьте его грейдануть и шкериться в присяди. Половину контрольных точек в одиночку и без шороху делается тип-топ.

Через Южный хутор, заранее очищенный от заразы ренегатов, идем в локацию Кордон.

Кордон

Пулемет. Стрижет только в путь. И никак не пройти. Совсем никак. Совсем никак! Совсем никак? Работы тут на два варианта - либо длинно, но на 100%, либо не так длинно, но с красным словцом, но его (словца) будет много и "какчественно", но не для всех, ибо может за***ть. Первый вариант – выходим назад в Болота и идем в проход Болота-Кордон, расположенный выше Механизированного двора. Второй – яростно, под прикрытием камней древесины чесать к Сидоровичу. Хотя, помнится были кадры, с тоз’ом валившие весь блокпост, но save/load не оберемся.

Заглядываем к старому знакомому - Сидоровичу, опа, он постарел, с чегой-то? Не важно, но цель теперь лагерь группировки вольных сталкеров. Бегом туда, знакомиться с отцом Валерианом. Узнаем расклады с разборками против военных и, не выудив ничего из Халецекого, бежим валить его группы поддержки. Чистим Мельницу и АТП. Возвращаемся к Валерьяну, узнаем расположение коробки Сидоровича, забираем, относим, получаем инфу. Дальше можно и нужно на Свалку.

Свалка

Снова подстава, может быть…, Васи и Пети бандюги могут потребовать пошлину, на что или вступаем в неравный бой или драпаем как обычно холмами, огородами, дачами… чегой-то не туда поехали. Теперь вы в относительной безопасности, везде, кроме концлагеря, вас примут и не шмальнут в баштан. Ходим-смотрим. На Барахолке прикупаемся и дейтимся, у бандитов аналогично. Попутно узнаем о диггерах, работавших на Клыка. Копателей убили, но Васян, посланный на выбивание деньги из работодателя, еще жив. Находим его и помогаем отбиться от собак. Для справки - стрельните ему в голову и считайте данные из его кпк – будет тот же эффект, как от его спасения. Но лучше помогите ему, уж очень много наводок на флешки он продает. Теперь у нас новый путь в темную долину.

Темная долина

Входим. Прячем оружие и не понтуемся. Если понтуемся, играем в save/load. Бежим на базу Свободы. За одно по пути шманаем 4 трупа и убиваем стаю собак. Мы на базе. Заходи к Коменданту. К начальству не пущает ибо сложная ситуация, зато вы автоматически готовы убить псевдособаку, а также помочь отнести патроны. Бежим нести патроны. Прибегаем за буерак, а все трупы! Шманаем и тут на связь выходит Чехов. Не забываем все забрать, бежим к нему.

Надыть значицца Коменданту в бубен настучать конкретно, ибо он водит сюда наемников. Соглашайтесь и вперед на ферму внизу локации. Всех пиф-паф, говорю же АК со всеми дейтами нормальная пукалка. Перемещаемся на базу Свободы. Получаем награду от Чехова и информацию о Клыке, но соглашаемся на зачистку территории от наемников. Всего-то захватить передатчики и выбить их их завода. Валим всех, получаем хороший навар и бегом опять на свалку.

Свалка

Подвал на барахолке. Тратим все деньги заранее – не важно куда, хоть аптеки покупайте. Щаз все отберут. Входим в подвал и тут на тебе – все забрали, оставили как голь перекатную. Так не пойдет. По моему опыту с ПМ, без брони, и лечилок, я максимум одного из бандитов валил, второго никак. Так что скиньте этажом выше в сундук Барахолки оружие и бронник, а потом идите мстю справлять.

А дальше в НИИ Агропром.

НИИ Агропром

Заходим, смотрим скрипт о поедании командира группы, потом идем по своим делам. Свои дела – это продаться, улучшиться, а кабаки и девки – это не из этой сказки. Зайдите к сталкерам, тут же можно выполнить пару тройку квестов, награда за них будет ждать вас на Кодоне. Нам к Долгу. Крылов позовет сержанта Наливайку посодействовать гг. Типа баш-на-баш. Ты нам закупорку тоннелей, а мы тебе инфу. Надо принять участие. Подбегаем стреляем, не факт, что Наливайко останется жив, но если такое случится, то получите от него подарок СПАС, хотя его труп сделает такой же презент. Советую его дейтнуть, а потом спускаться.

Локация насыщена артефактами, главным из них Мамиными бусами, недалеко от пещеры спуска в подземелья Агропрома. Также группа сталкеров, идущая в Янтарь, подарит вам грейженую ЗАРЮ, если завалите на ее пути зомбаков. Очень хороший броник для начала.

Подземелья Агропрома                                                                                 

Появляемся и бежим направо до упора, точнее до лестницы, попутно насаживая на дробь вываливающихся снорков. Я думаю СПАС все взяли :). Поднимаемся в маленькую комнатку, облизываем ее на предмет вкусностей. Достаем главный калибр и мчимся вперед. За большими бочками-цистернами притаился старый и единственный в ЧН друг – контроллер. Ведро толченого чугуна на грудь и дальше вперед. По центру следующей комнаты большая крутилка – соответственно крутим и вперед через решетку и вниз по винтовой лестнице. Тушканов не трогайте - они тут живут, а когда соседи с верху топят, сами знаете как это. Влетаем по лестнице вверх.

Дружите с бандитами! При нейтрале к ним будете бродить в незатопленной части как у себя дома и к тайнику Стрелка/Клыка будете иметь прямой и безнаказанный проход, хотя пострелять этих гаденышей никто не мешает. Но помните потом тут поселиться Долг. Получаем инфу и дальше Лебедев скажет идти нам в Янтарь.

Не забудьте получить награду у Крылова - 10000р.

 

Болота

Смотрим ролик – альтер эго и научники пруться через жд линию и всех накрывает. Выбросом, а не тем что вы подумали. Очухиваемся на базе ЧН, быстро получаем экскурс. Выброс и т.д. плохо для всех, но гг пофиг… и пошатавшись по базе через Холода, Лебедева и Суслова бежим извалять вышку на окраине Болот от надоедливых кабанов.

До этого пройдите мануал по поиску артефактов – пригодиться, ей богу, не будите лазить в FAQ. Прибегаете, по возможности быстро кладите боровов и облизывайте трупы и ящики в окрестностях, вагончике и вышки, если чуете, что кабаны шустрее и вас, ныряйте на вышку. Выброс…

Опять в палате, выходим, идем к торговцу Суслову. Получаем расклад и на выпас Чистого неба, в "полях” Болота.

Картина такая – надо захватить ключевые точки локации – Насосная станция, Церковь, Механизированный двор, Южный хутор и по возможности остальные. Эти вот возможности обычно не захватываются никак, но они нам и не нужны. Бегаем за народом лупим из всего, что имеется, преимущественно в баштан, кумпол или просто в рыло, для пущего эффекту смертельности, ибо начальные пукалки, какими они крутыми не были в дивичистве, т.е. в реале, тут, без улучшений только в упор рулят и то - длинной очередью или дуплетом. Попутно обучаемся навыкам мародерства, хабаротаскания на дальние расстояния, выковыриванием с помощью назойливой пикалки (детектора Оклик) артефактов из всего что жжет, строчит, штырит и не попускает вас аномалий. По ходу захвата территорий, именно с вашим участием, точнее как минимум одним убитым ренегатом, в точке атаки, вам пойдет деньга от начальства ЧН, + разные полезныя штуковины, типа броня ЧН-1. Пролетаем как сайгаки по всей территории, не забываем про дополнительные квесты. Зайдите в левый угол локации, конкретнее, за забор и в нору под вагончиком за мостом, заберите детектор Велес из под матраца, достаньте его и тут же найдите артефакт Гравии. Он точно поможет в дальнейшем в отличии от Ночной звезды сэкономить много нервов и получить больше денег. Слизываем что осталось, улучшаем АК. Для информации - АК в начале раньше не давали, а вот тута в 1.5.09 просто повезло, так что не напрягайтесь и улучшайте его до упора, некоторые "криворукие” механики за пределами Болот не умеют этого делать. И еще - ПМ с новым патчем и глушителем творит чудеса Splinter Cell, советую на полном серьезе. Не забудьте его грейдануть и шкериться в присяди. Половину контрольных точек в одиночку и без шороху делается тип-топ.

Через Южный хутор, заранее очищенный от заразы ренегатов, идем в локацию Кордон.

Кордон

Пулемет. Стрижет только в путь. И никак не пройти. Совсем никак. Совсем никак! Совсем никак? Работы тут на два варианта - либо длинно, но на 100%, либо не так длинно, но с красным словцом, но его (словца) будет много и "какчественно", но не для всех, ибо может за***ть. Первый вариант – выходим назад в Болота и идем в проход Болота-Кордон, расположенный выше Механизированного двора. Второй – яростно, под прикрытием камней древесины чесать к Сидоровичу. Хотя, помнится были кадры, с тоз’ом валившие весь блокпост, но save/load не оберемся.

Заглядываем к старому знакомому - Сидоровичу, опа, он постарел, с чегой-то? Не важно, но цель теперь лагерь группировки вольных сталкеров. Бегом туда, знакомиться с отцом Валерианом. Узнаем расклады с разборками против военных и, не выудив ничего из Халецекого, бежим валить его группы поддержки. Чистим Мельницу и АТП. Возвращаемся к Валерьяну, узнаем расположение коробки Сидоровича, забираем, относим, получаем инфу. Дальше можно и нужно на Свалку.

Свалка

Снова подстава, может быть…, Васи и Пети бандюги могут потребовать пошлину, на что или вступаем в неравный бой или драпаем как обычно холмами, огородами, дачами… чегой-то не туда поехали. Теперь вы в относительной безопасности, везде, кроме концлагеря, вас примут и не шмальнут в баштан. Ходим-смотрим. На Барахолке прикупаемся и дейтимся, у бандитов аналогично. Попутно узнаем о диггерах, работавших на Клыка. Копателей убили, но Васян, посланный на выбивание деньги из работодателя, еще жив. Находим его и помогаем отбиться от собак. Для справки - стрельните ему в голову и считайте данные из его кпк – будет тот же эффект, как от его спасения. Но лучше помогите ему, уж очень много наводок на флешки он продает. Теперь у нас новый путь в темную долину.

Темная долина

Входим. Прячем оружие и не понтуемся. Если понтуемся, играем в save/load. Бежим на базу Свободы. За одно по пути шманаем 4 трупа и убиваем стаю собак. Мы на базе. Заходи к Коменданту. К начальству не пущает ибо сложная ситуация, зато вы автоматически готовы убить псевдособаку, а также помочь отнести патроны. Бежим нести патроны. Прибегаем за буерак, а все трупы! Шманаем и тут на связь выходит Чехов. Не забываем все забрать, бежим к нему.

Надыть значицца Коменданту в бубен настучать конкретно, ибо он водит сюда наемников. Соглашайтесь и вперед на ферму внизу локации. Всех пиф-паф, говорю же АК со всеми дейтами нормальная пукалка. Перемещаемся на базу Свободы. Получаем награду от Чехова и информацию о Клыке, но соглашаемся на зачистку территории от наемников. Всего-то захватить передатчики и выбить их их завода. Валим всех, получаем хороший навар и бегом опять на свалку.

Свалка

Подвал на барахолке. Тратим все деньги заранее – не важно куда, хоть аптеки покупайте. Щаз все отберут. Входим в подвал и тут на тебе – все забрали, оставили как голь перекатную. Так не пойдет. По моему опыту с ПМ, без брони, и лечилок, я максимум одного из бандитов валил, второго никак. Так что скиньте этажом выше в сундук Барахолки оружие и бронник, а потом идите мстю справлять.

А дальше в НИИ Агропром.

НИИ Агропром

Заходим, смотрим скрипт о поедании командира группы, потом идем по своим делам. Свои дела – это продаться, улучшиться, а кабаки и девки – это не из этой сказки. Зайдите к сталкерам, тут же можно выполнить пару тройку квестов, награда за них будет ждать вас на Кодоне. Нам к Долгу. Крылов позовет сержанта Наливайку посодействовать гг. Типа баш-на-баш. Ты нам закупорку тоннелей, а мы тебе инфу. Надо принять участие. Подбегаем стреляем, не факт, что Наливайко останется жив, но если такое случится, то получите от него подарок СПАС, хотя его труп сделает такой же презент. Советую его дейтнуть, а потом спускаться.

Локация насыщена артефактами, главным из них Мамиными бусами, недалеко от пещеры спуска в подземелья Агропрома. Также группа сталкеров, идущая в Янтарь, подарит вам грейженую ЗАРЮ, если завалите на ее пути зомбаков. Очень хороший броник для начала.

Подземелья Агропрома                                                                                 

Появляемся и бежим направо до упора, точнее до лестницы, попутно насаживая на дробь вываливающихся снорков. Я думаю СПАС все взяли :). Поднимаемся в маленькую комнатку, облизываем ее на предмет вкусностей. Достаем главный калибр и мчимся вперед. За большими бочками-цистернами притаился старый и единственный в ЧН друг – контроллер. Ведро толченого чугуна на грудь и дальше вперед. По центру следующей комнаты большая крутилка – соответственно крутим и вперед через решетку и вниз по винтовой лестнице. Тушканов не трогайте - они тут живут, а когда соседи с верху топят, сами знаете как это. Влетаем по лестнице вверх.

Дружите с бандитами! При нейтрале к ним будете бродить в незатопленной части как у себя дома и к тайнику Стрелка/Клыка будете иметь прямой и безнаказанный проход, хотя пострелять этих гаденышей никто не мешает. Но помните потом тут поселиться Долг. Получаем инфу и дальше Лебедев скажет идти нам в Янтарь.

Не забудьте получить награду у Крылова - 10000р.

 

Категория: Чистое Небо | Добавил: Foc (2011-Дек-28)
Просмотров: 1272 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Game-Active: новое

Cкачать торрент игры на PC бесплатно
Опрос
Чего не хватает на нашем сайте?
Всего ответов: 1069
Новые файлы
NLD MOD ver. 1.0
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - ReBorn
GSM Clear Sky
SWMod 0.4
Оружейный Аддон версии 3.5 Release 3 для OGSE
Full Realism Mod Полная версия
Сергей Вольнов - Режим Бога
R.M.A. Shadows Addon
Ежи Тумановский - Два мутанта
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти: Свободовец

Добавить файл
Скачиваемые файлы
Повелитель зоны на Тень Чернобыля 1.0004
Зов Припяти. Вылет при переходе на Припять (NOCD/NODVD 1.6.00).
Зов Припяти. Повелитель Зоны.
Спавнер мод для Сталкер Тени Чернобыля
Зов Припяти. Бессмертие.
Обнаружена установленная версия [Unknown] Этот патч предназначен для версии [Russia and Cis]
Зов Припяти. Спавн Меню (Все вещи, оружие, артефакты)
Зов Припяти. NOCD/NODVD 1.6.02
Тени Чернобыля. Бессмертие
Зов Припяти. Патч 1.6.01
Вверх